Gloria Jeans — динамично развивающийся модный бренд одежды и аксессуаров. Это “Марка №1” в России в 2024 году в категории “Сеть магазинов одежды”. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому. Бренд ориентируется на высокий уровень качества, оставаясь доступным по цене для максимального числа покупателей. В Gloria Jeans вы всегда найдете настоящий деним, высококачественные футболки, худи и свитшоты, трикотаж, верхнюю одежду из технологичных материалов, повседневные и вечерние платья, одежду для дома, нижнее белье и аксессуары. Gloria Jeans регулярно обновляет коллекции в соответствии с последними трендами и желаниями покупателей. Gloria Jeans поддерживает инициативы на пути к устойчивому развитию. При производстве одежды используются натуральные материалы, применяется в два раза меньше воды и электроэнергии, контролируется выброс вредных веществ, покупателям предоставляются электронные чеки. Шопинг в Gloria Jeans дарит вдохновение, отличное настроение и комфорт, оставляя приятные воспоминания и желание возвращаться снова и снова.
< вернуться ко всем новостям
В преддверии новогодних путешествий бренд размышляет о сборах в отпуск молодой семьи. Герои ролика — актёры и настоящая пара, которые трепетно относятся к семье и вдохновляют миллионы зрителей.
На экране — узнаваемая предотпускная сцена: мама перебирает наряды, папа ждёт с чемоданами, а дочка ставит финальный аккорд неудобным вопросом. «В жизни много забот — например, как не опоздать на самолёт всей семьёй», — говорит Иван Янковский.
В центре сюжета — героиня Дианы, которая выбирает образ среди множества вариантов: от расслабленного кежуала до эффектных вечерних комбинаций.
Новая коллекция бренда подходит под любой сценарий жизни. Для мужчин — базовые комплекты и акцентные позиции, сочетающиеся с женской линейкой. Для детей — удобная одежда под разные активности. Это позволяет легко собирать гармоничные семейные образы.
Предновогодняя кампания Gloria Jeans — про модные решения и узнаваемость ситуаций, в которых оказывается каждая семья: смеяться над собой, узнавать себя в героях и влюбляться в одежду, которая становится частью жизни.
