GLORIA JEANS

Gloria Jeans — динамично развивающийся модный бренд одежды и аксессуаров. Это “Марка №1” в России в 2022 году в категории “сеть магазинов одежды”. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому. Сегодня у Gloria Jeans есть собственные фабрики в России и центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а ассортимент включает все, что необходимо для повседневных и праздничных образов. Бренд ориентируется на высокий уровень качества, оставаясь доступным по цене для максимального числа покупателей. В Gloria Jeans вы всегда найдете настоящий деним, высококачественные футболки, худи и свитшоты, трикотаж, верхнюю одежду из технологичных материалов, повседневные и вечерние платья, одежду для дома, нижнее белье и аксессуары. Gloria Jeans регулярно обновляет коллекции в соответствии с последними трендами и желаниями покупателей. Gloria Jeans поддерживает инициативы на пути к устойчивому развитию. При производстве одежды используются натуральные материалы, применяется в два раза меньше воды и электроэнергии, контролируется выброс вредных веществ, покупателям предоставляются электронные чеки. Шопинг в Gloria Jeans дарит вдохновение, отличное настроение и комфорт, оставляя приятные воспоминания и желание возвращаться снова и снова. Узнавайте о новинках и специальных предложениях Gloria Jeans на сайте компании www.gloria-jeans.ru и в социальных сетях: http://vk.com/gloria.jeans https://t.me/gloriajeansofficial

Второй этаж 105 блок
расположение на карте
8 (800) 505-82-82.
Сайт магазина
< вернуться ко всем новостям
GJ представляет Ирину Горбачеву Back to school 2024
GJ представляет Ирину Горбачеву Back to school 2024

Стартовала рекламная кампания бренда GJ сезона Back to school 2024, лицом которой стала звезда театра и кино Ирина Горбачева. В римейке ролика 2016 года актриса иронично исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.

“Gloria Jeans — настоящий народный бренд, который не боится экспериментировать, меняется, и при этом остается душевным, близким и понятным каждому. Я с удовольствием приняла участие в рекламной кампании к новому сезону: мне нравится наблюдать за развитием GJ и видеть, как они работают с разными аудиториями — от модных девушек до семейных покупателей”, — говорит Ирина Горбачева.


По 31 августа 2024 года