Gloria Jeans — динамично развивающийся модный бренд одежды и аксессуаров. Это “Марка №1” в России в 2022 году в категории “сеть магазинов одежды”. Магазины Gloria Jeans работают более чем в 300 городах, и сеть растет с каждым днем. История бренда началась около 40 лет назад с небольшого предприятия и воплощения мечты миллионов людей в реальность. Джинсы как символ свободы стали доступны каждому. Сегодня у Gloria Jeans есть собственные фабрики в России и центры разработки и производства в Азиатско-Тихоокеанском регионе, а ассортимент включает все, что необходимо для повседневных и праздничных образов. Бренд ориентируется на высокий уровень качества, оставаясь доступным по цене для максимального числа покупателей. В Gloria Jeans вы всегда найдете настоящий деним, высококачественные футболки, худи и свитшоты, трикотаж, верхнюю одежду из технологичных материалов, повседневные и вечерние платья, одежду для дома, нижнее белье и аксессуары. Gloria Jeans регулярно обновляет коллекции в соответствии с последними трендами и желаниями покупателей. Gloria Jeans поддерживает инициативы на пути к устойчивому развитию. При производстве одежды используются натуральные материалы, применяется в два раза меньше воды и электроэнергии, контролируется выброс вредных веществ, покупателям предоставляются электронные чеки. Шопинг в Gloria Jeans дарит вдохновение, отличное настроение и комфорт, оставляя приятные воспоминания и желание возвращаться снова и снова. Узнавайте о новинках и специальных предложениях Gloria Jeans на сайте компании www.gloria-jeans.ru и в социальных сетях: http://vk.com/gloria.jeans https://t.me/gloriajeansofficial
< вернуться ко всем новостям
GJ представляет Ирину Горбачеву Back to school 2024
Стартовала рекламная кампания бренда GJ сезона Back to school 2024, лицом которой стала звезда театра и кино Ирина Горбачева. В римейке ролика 2016 года актриса иронично исполнила роль мамы, которая каждое утро собирает и отвозит дочь в школу и хочет выглядеть красиво и стильно.
“Gloria Jeans — настоящий народный бренд, который не боится экспериментировать, меняется, и при этом остается душевным, близким и понятным каждому. Я с удовольствием приняла участие в рекламной кампании к новому сезону: мне нравится наблюдать за развитием GJ и видеть, как они работают с разными аудиториями — от модных девушек до семейных покупателей”, — говорит Ирина Горбачева.
По 31 августа 2024 года