TOUS

История TOUS начинается в 1920 году, когда Сальвадор Тоус Блави открыл небольшую мастерскую по ремонту часов. Скоро продолжить его ремесло взялся сын Сальвадор Тоус Понса, который начинал подмастерьем в лавке отца. В дальнейшем он изменил направление семейного дела, и TOUS стал ювелирным домом. В 1956 году Сальвадор женился по большой любви на Розе Ориол Порте, которая вскоре проявляет выдающиеся творческие способности. Роза придумывает символ ювелирного дома TOUS – медвежонка. Появление нового логотипа совпало по времени с открытием магазина в городе Льейда, с которого началось расширение бизнеса в Испании. В 80-е гг. все они начали работать в семейном бизнесе и к началу 00-х вывели компанию на мировой рынок, открыв первый бутик в Японии. В 90-е годы к бизнесу присоединились четыре дочери Сальвадоры и Розы: Альба, Роза, Марта и Лаура Тоус. В 2021 году глобальный бренд TOUS представлен в 53 странах и более чем 700 магазинах в таких городах, как Барселона, Пекин, Мехико, Дубай, Джедда, Мадрид, Майами, Москва, Нью-Йорк, Париж, Рим, Шанхай, Токио и многих других. Концептуально новый стиль TOUS, трактующий украшения как fashion-аксессуары, обретает устойчивое признание в мире моды. Миссия Дома заключается в том, чтобы предлагать изысканные ювелирные украшения и аксессуары своим клиентам для ознаменования важных моментов их жизни, стремясь стать наиболее желанным и успешным ювелирным брендом в мире в сегменте доступной роскоши. Бренд обязуется приносить пользу клиентам, партнерам и обществу в целом.

Первый этаж 75 блок
расположение на карте
< вернуться ко всем акциям
Black Friday в TOUS
Black Friday в TOUS

Скидки от 20% на избранные товары и дополнительно 10% при покупке 2-х и более изделий, а также подарок при покупке от 12 000 рублей.

*Подробности акции уточняйте у консультантов


По 27 ноября 2022 года